Особенности работы с ключевыми клиентами
Ключевые клиенты, угрозы и преимущества ключевых клиентов
Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами:
Практическое задание: «Разработка программы лояльности»
Решение кейса: «Анализ клиентской базы»
Программы лояльности: задачи, преимущества, варианты, оценка эффективности
Удовлетворенность и лояльность клиентов как фактор удержания
Технологии удержания клиентов, оценка коэффициента удержания
Основные методы анализа клиентской базы
Сегментация и микросегментация клиентской базы
Анализ клиентской базы и построение взаимоотношений с ключевыми клиентами:
Позиционирование и дифференцирование.
Сбытовые каналы, управление каналами сбыта
Управление ассортиментом товаров.
Как построить взаимосвязь между стратегией компании и стратегией продаж
Что такое стратегия продаж
Маркетинг для руководителей отделов продаж:
Управленческие тренинги веду достаточно давно.PПрограмма «Директор по продажам В2В» включает в себя основные навыки, которыми должен владеть директор.
Директор по продажам В2В
Директор по продажам В2В | anchin.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий