суббота, 9 февраля 2013 г.

владение техникой продаж в2в

Особенности работы с ключевыми клиентами

Ключевые клиенты, угрозы и преимущества ключевых клиентов

Построение взаимоотношений с ключевыми клиентами:

Практическое задание: «Разработка программы лояльности»

Решение кейса: «Анализ клиентской базы»

Программы лояльности: задачи, преимущества, варианты, оценка эффективности

Удовлетворенность и лояльность клиентов как фактор удержания

Технологии удержания клиентов, оценка коэффициента удержания

Основные методы анализа клиентской базы

Сегментация и микросегментация клиентской базы

Анализ клиентской базы и построение взаимоотношений с ключевыми клиентами:

Позиционирование и дифференцирование.

Сбытовые каналы, управление каналами сбыта

Управление ассортиментом товаров.

Как построить взаимосвязь между стратегией компании и стратегией продаж

Что такое стратегия продаж

Маркетинг для руководителей отделов продаж:

Управленческие тренинги веду достаточно давно.PПрограмма «Директор по продажам В2В» включает в себя основные навыки, которыми должен владеть директор.

Директор по продажам В2В

Директор по продажам В2В | anchin.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий