Наступило время для очередного обновления системы . На этот раз мы рады представить вашем
49% посетителей сайта www.logibox.ru отправляют посылки не реже одного раза в квартал. Таковы результаты опроса, проведенного оператором интерфейса автоматического приема и выдачи отправлений Logibox в рамках исследований потребительских предпочтений посетителей корпоративного сайта. В течение месяца на сайте оператора услуги автоматического приема и выдачи отправлений через сеть автоматических станций Logibox проводился опрос, о том, как часто посетители сайта www.logibox.ru отправляют посылки в другие города. Результаты опроса оказались достаточно противоречивыми.Традиционно лидерами по количеству респондентов являются Москва (36% от общего количества опрошенных) и Санкт-Петербург (10% от общего количества опрошенных), но они продолжают терять свою долю в опросе, а доля респондентов из регионов планомерно увеличивается. На третье место вышла столица Кубани город Краснодар (5% от общего количества опрошенных). Сейчас на долю регионов приходится больше половины опрошенных 54%. Всего в нашем опросе приняло участие около 1000 человек из 66 городов России и ближнего зарубежья. Итоги опроса показали, что половина опрошенных 49% респондентов отправляют посылки в другие города не реже одного раза в квартал. Причем 17% из нихP отправляют посылки раз в неделю, а 16% раз в месяц. Вторая половина респондентов редко отправляет посылки в другой город: 19% отправляют посылки 1 раз в год, 16,6% реже раза в год, 13% вообще никогда ничего не отправляли в другой город..Мнения респондентов из двух столиц традиционно отличаются не существенно. PПо итогам опроса, в Москве раз в неделю отправляют посылки в другие города 21,4% опрошенных, а в Санкт-Петербурге - 17,9%, 15,5% ответивших на вопросы online-опроса жителей первопрестольной и 14,3% жителей северной столицы испытывают потребность в отправке посылок раз в месяц. 19,4% москвичей и 14,3% питерцев отправляют посылки в другие города раз в квартал.Раз в год отправляют посылки в другие города 19,4% опрошенных жителей Москвы и 17,9% жителей северной столицы. Реже раза в год отправляют посылки 11,7% респондентов из Москвы и 21,4% из Питера. Никогда не отправляют посылки в другие города 12,6% москвичей и 14,3% питерцев, принявших участие в опросе. Таким образом, москвичи чаще отправляют посылки в другие города (56,3% респондентов), чем питерцы (46,5%). Это может быть связано как с большей экономической активностью жителей столицы России, так и с большим процентом привлечения в город выходцев из других регионов Российской Федерации.В регионах чаще всего пользуются сервисом пересылки посылок в другие города жители Краснодара, Ростова-на-Дону, Брянска, Иванова, Екатеринбурга, Новосибирска, Астрахани, Воронежа, Курска, Владивостока, Калуги, Твери, Зеленограда, Смоленска, Пскова, Самары, Сургута, Челябинска, Нижнего Новгорода и Хабаровска.Реже всего посылают посылки в другие города жители Казани, Уфы, Мытищи, Кирова, Сергиева Посада, Вологды, Омска, Нижневаторска, Звенигорода, Перми, Архангельска, Одинцово, Харькова и Костромы.Уже в этом году почтоматы Logibox смогут помочь всем любителям посылать посылки в другие города будет запущена новая услуга по приему и выдаче посылок в автоматических станциях Logibox. И возможно даже те, кто ни разу ничего не отправлял по России, воспользуется инновационной услугой. Ведь отправка и получение посылок вP почтоматах Logibox занимают около минуты. Автоматизация процесса и исключение из этапа выдачи человека позволили нашей компании предложить пользователям комфортный интерфейс, исключающий томительное ожидание в очередях, ограничения связанные с распорядком работы почтовых офисов, невозможность оперативно отслеживать текущий статус отправления, и многое другое, что останавливает в пользовании сервисом.
Чтобы воспользоваться услугами мобильной аналитики, вам необходимо зайти на сайт и зарегистрироваться. На данный момент система мобильной аналитики доступна в тестовом режиме и эксплуатация являетсяPбесплатнойP(работает тестовый биллинг, который списывает средства с вашего лицевого счета, но при уменьшении баланса до критического уровня, ваш счет будет пополнен автоматически).
Со временем функционал мобильной аналитики будет расширен, и количество отчетов увеличится.
«Технические параметры».
«Провайдеры» (с помощью услуг каких операторов, предоставляющим доступ к мобильному Интернету, были осуществлены заходы);
«География запусков» (данные о том, откуда было запущено ваше приложение);
«Активность пользователей» (на основе хронологического журнала использования вашего приложения пользователями);
На данный момент вы можете получить следующие отчеты по своему приложению:
В системе хранится информация по каждому вашему пользователю. Вы можете узнать время запуска и окончания использования вашего приложения и отслеживать интересующие вас действия клиентов с помощью специальных обработчиков событий, называемыхP«глазами». На основании всех сведений каждому пользователю присваивается один из статусов:PНовичок,PПользовательPилиPФанат. История также включает в себя технические параметры мобильного устройства и их изменение, географию запусков. Единая между всеми вашими приложениями идентификация пользователя позволит вам отслеживать использование каждого приложения на определенном мобильном устройстве.
Чтобы получать необходимые данные, вам необходимо встроить в свое приложение, которое будет работать на телефоне конечного пользователя, специальный агент, реализованный в видеPjar-пакета. Сбор статистики и ее анализ осуществляется на стороне сервера системы Grapery, которая кроме этого занимается и веб-аналитикой.
Любому создателю мобильных приложений стоит хотя бы время от времени задумываться о том, как люди пользуются его продуктом.PСистема web-аналитики поможет вам проанализировать взаимодействие пользователей с вашим приложением, выявить его недостатки, сделать удобнее и популярнее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий